|
ВВЕДЕНИЕ
|
2
|
I.
|
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
|
|
|
1.1 Особенности места и воспитанников
|
4
|
|
1.2 Историко-богословское обоснование миссионерско-катехизаторской деятельности в ЦВСНП
|
8
|
|
1.3 Цели и задачи
|
11
|
|
1.4 Пять принципов построения доверительных отношений с трудными подростками
|
16
|
II.
|
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
|
|
|
2.1 Миссионерско-катехизаторская работа с воспитанниками ЦВСНП
|
21
|
|
Этап I. Знакомство и установление доверительных отношений
|
23
|
|
Этап II. Знакомство с православной верой
|
28
|
|
Этап III. Вхождение в православную традицию
|
35
|
|
Совместная молитва
|
35
|
|
Подготовка к Богослужению
|
39
|
|
Начало подготовки к Богослужению
|
40
|
|
Подготовка в неделю Богослужения
|
40
|
|
Групповая встреча по подготовке к Богослужению
|
41
|
|
Индивидуальная беседа по подготовке к Богослужению
|
47
|
|
Утренняя часть подготовки к Богослужению
|
48
|
|
Литургия
|
48
|
|
Завершающая встреча
|
51
|
|
Другие формы работы с воспитанниками
|
52
|
|
2.2 Миссионерско-катехизаторская работа с сотрудниками и руководством ЦВСНП
|
54
|
|
2.3 Средства и ресурсы
|
57
|
|
2.4 Перспективы развития
|
60
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
62
|
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
|
63
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Молитвенное правило для воспитанников ЦВСНП
|
66
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Журнал посещений ЦВСНП (пример заполнения)
|
68
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ №3. Альтернативные правила для игры «Спящие королевы»
|
69
|